Каталог
Распродажа велосипедов
Велосипеды
Самокаты
Детям
Аксессуары
Запчасти
Экипировка
Бренды
Сервис и услуги
Подарочные карты
Все велосипеды Все электровелосипеды
Горные
Городские
Шоссейные
Детские
Экстремальные
Подборки брендов
Подборки диаметров колёс
Другие велосипеды
Все аксессуары
Безопасность
Комфорт
Обслуживание
Транспортировка
Велотренажёры
Все запчасти
Тормоза
Колёса
Фюзеляж
Кокпит
Переключение
Трансмиссия
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Назад

Топ-20 гравийных велосипедов в 2024 году

Сегодня нет никаких проблем выбрать современный гравийный велосипед, который бы соответствовал вашему стилю и бюджету. Предлагается действительно огромный выбор, и ни один бренд не может назвать свой модельный ряд полноценным, если в нем нет гравийника. Многие производители имеют даже 2-3 различные гревел-платформы, чтобы удовлетворить каждого райдера.

Способность обеспечивать гибкость там, где это необходимо, и жесткость в тех местах, где это может способствовать эффективности педалирования, означает, что углеродное волокно (карбон) – идеальный выбор для гравийных велосипедов. Этот материал также снижает вибрацию, передающуюся на велосипедиста, а в карбоновую конструкцию могут быть интегрированы элементы микроподвески, которые еще больше увеличивают комфорт.

Ниже представлен список лучших по нашему мнению карбоновых гревелов, которые заслуживают вашего внимания в 2024 году.

BMC URS LT One

BMC URS оснащен фирменной микроподвеской MTT с ходом 10мм, которая встроена в подседельный штырь. Она хорошо сочетается с регулируемой вилкой с ходом 20мм для уверенного катания по нестабильному гравию.

Геометрия отличается 70-градусным углом наклона рулевого стакана для контролируемого управления, а также 74-градусной подседельной трубой. Карбоновая конструкция делает раму предельно эффективной.

Отличный комфортный байк для агрессивного катания по гравию в условиях гремучих поверхностей, а вес 9,9 кг является весьма достойным показателем для современного гревела в размере XL.

Комплектация включает маллет-трансмиссию Force/X01 Eagle AXS и карбоновые колеса BMC CRD 400 с 40-миллиметровыми покрышками WTB Raddler – все для того, чтобы ощутить всю полноту свободы.

Canyon Grail CFR Di2

Новейший гоночный Canyon Grail вышел на рынок в октябре 2023 года в обновленном дизайне.

Этот байк с оборудованием Shimano GRX Di2 получил множество хвалебных отзывов от международных тест-райдеров. Отмечается его скоростной потенциал, уровень комфорта и отличная геометрия.

Интегрированный отсек на нижней трубе рамы делает этот велосипед еще более привлекательным, а более доступная модель CF SLX 8 Di2, пожалуй, ничем не хуже, хотя и немного тяжелее.

Возможно, это велосипед создан для гравийных гонок, однако быстросъемные крылья подчеркивают универсальность Grail. Жаль только, что нельзя установить стандартные крылья.

Wilier Adlar GRX 1x12

Этот велосипед отличается прогрессивной геометрией, обеспечивая уверенность и стабильность на сложных участках.

Расслабленная посадка и бонки для сумок подходят для дальних путешествий и байкпакинга.

Переключение скоростей и торможение новой 12-скоростной группы Shimano GRX действительно впечатляет. Версия Unstoppable от Adlar имеет огромный диапазон передач с кассетой 10-51t.

К сожалению, штатные покрышки Pirellli Cinturato H не справляются с мокрыми и грязными дорогами. Для экономии веса и повышения комфорта Adlar не помешал бы карбоновый подседельный штырь.

Pinarello Grevil F

Pinarello Grevil F имеет много общих черт с легендарным Dogma F, на котором выступает команда Team Ineos, с похожей асимметричной рамой и вилкой, а также геометрией для гравийных гонок, а не более техничного катания.

Рама жесткая и аэродинамичная, что позволит вам выжать максимум мощности на стабильном бездорожье. Как и в случае с Dogma F, компоненты, включая цельный кокпит с интегрированной проводкой, поставляются от бренда запчастей Most.

В Pinarello реализовали достаточно большие зазоры для покрышек: можно устанавливать 50-миллиметровую резину. По ощущениям, ход весьма стабилен как для более гоночного гравийного велосипеда.

Наш тестовый байк, оснащенный Campagnolo Ekar, обеспечивал большой диапазон передач благодаря 13-скоростной кассете и впечатляющим дисковым тормозам. Колеса требуют апгрейда, чтобы соответствовать остальным характеристикам.

Orbea Terra M21e Team 1X

Orbea оказалась в числе первых компаний на гравийном рынке, выпустив модель Terra еще в 2017 году. Нынешняя версия Orbea Terra – это все, что должно быть в современном гревеле 2024 года.

Байк невероятно универсален, имеет множество креплений для байкпакинга, достаточно быстр и комфортен для гравийных гонок, а его геометрия подходит для более техничной езды по синглтреку.

В комплектации с трансмиссией SRAM Force AXS XPLR, Terra представляет собой хорошее соотношение цены и качества по сравнению с такими велосипедами, как Specialized Crux Expert или Giant Revolt X.

Единственным недостатком этого карбонового гревела являются колеса Fulcrum. Хотелось бы увидеть здесь более легкий и быстрый вилсет. Но это лишь небольшое замечание к замечательному комплиту.

Cervélo Áspero Rival XPLR eTap AXS 1 Disc

Cervélo Áspero – это велосипед для быстрой езды и участия в действительно бескомпромиссных гравийных гонках. Предлагается также еще более серьезная версия Áspero 5 с гоночным дизайном, включая цельный руль/вынос и аэродинамический подседельный штырь, но мы рассматривали более доступную модель с внешней прокладкой кабелей и раздельными рулем/выносом.

Байк позволяет изменять геометрию для стабильной управляемости независимо от того, какие колеса вы выберете – 650b или 700c.

Это жесткий, отзывчивый и быстрый велосипед как на гравии, так и на асфальте. Хорошо подобранная комплектация тестового байка включала карбоновые колеса Reserve и групсет SRAM Rival AXS XPLR.

Cмотреть все гравийные велосипеды в наличии

Scott Addict Gravel 30

Scott Addict Gravel позаимствовал многие черты у гоночного шоссейного велосипеда про-уровня Addict RC, включая аэродинамические профили рамы и интеграцию передней части. Геометрия весьма агрессивная и низкая, но при этом позволяет устанавливать 45-миллиметровые покрышки, а вес в 9,4 кг добавляет ему гоночных качеств.

Это велосипед, который ощущается очень быстрым на гравии, и сбалансированным, когда ситуация становится более сложной, хотя его посадка не идеальна для извилистого синглтрека. Он также хорошо себя проявляет на асфальте.

Гревел оснащается группой оборудования Shimano GRX RX600 и достаточно увесистыми колесами Syncros RP2.0. Их не мешало бы обновить, чтобы уменьшить вес комплита. Аэроподседел не позволяет опционально установить дроппер, а седло с более широким носом лучше бы соответствовало всей композиции.

Trek Checkpoint SL6 eTap

Модель Trek Checkpoint SL6 предлагает технологию IsoSpeed, которая обеспечивает дополнительную жесткость. Это решение хорошо работает, особенно на больших подъемах, чтобы сделать положение в седле более комфортным.

Несмотря на вес в 9,5 кг, Checkpoint одинаково хорош как на асфальте, так и на грунтовке.

Зазоры для покрышек составляют 45мм для колес 700c и 2,1" для 650b, так что имеется много возможностей для установки больших покрышек, чтобы обеспечить больше комфорта и добавить сцепления.

Тестовый байк был оборудован групсетом с одной ведущей звездой SRAM Rival AXS XPLR; обеспечивает хороший диапазон в простой в использовании конфигурации.

В нижней трубе предусмотрен отсек для хранения инструментов, камер и прочей мелочевки.

Bianchi Arcadex

Угловатый внешний вид Bianchi Arcadex понравится отнюдь не всем. Это байк, который больше подходит для езды по асфальту, чем по гравию, с комфортными ощущениями, близкими к эндуранс-велосипеду.

Однако его геометрия позволяет преодолевать гравийные участки, хотя ход скорее твердый, чем мягкий.

Arcadex кажется немного недооснащенным, учитывая цену, с такими особенностями, как 31,2-миллиметровый алюминиевый подседельный штырь (а не более податливый карбоновый), алюминиевый вилсет и трансмиссия Shimano GRX RX600.

ENVE MOG (Shimano GRX Di2)

ENVE MOG хорошо подходит для пересеченной местности, показывая себя хорошо на техничных трассах, а благодаря широким покрышкам 700x50мм еще и отлично поглощает все неровности. В модели, которую мы тестировали, есть даже дроппер.

Тем не менее, байк не является аутсайдером. Он показался быстрым и проворным на более гладких гравийных трассах.

Производительность велосипеда весьма привлекательна, и, кажется, MOG можно считать одним из самых впечатляющих гравийных велосипедов. Но ценник также делает его одним из самых дорогих.

Giant Revolt Advanced Pro 0

Giant Revolt Advanced Pro 0 является одним из самых интересных велосипедов по соотношению цены и качества. При весе 8,3 кг мы оценили современную геометрию и легкие гравийные колеса CRX.

Зазоры для покрышек составляют 53мм, что обеспечивает мягкую езду. Вкупе с групсетом GRX RX810 Di2 это обеспечивает отличную производительность. Благодаря множеству креплений на раме байк подходит в том числе для байкпакинга.

Giant Revolt X Advanced Pro 1

Добавив букву X к своему названию, Giant Revolt X Advanced Pro 1 также получил амортизационную вилку RockShox Rudy XPLR Ultimate с ходом 40мм, а также более толстые покрышки, слегка измененную геометрию и дроппер. 

Это превращает велосипед из гравийного универсала в нечто большее для сложного рельефа. Конструкция позволяет устанавливать 45- или 53-миллиметровые покрышки, а на верхнюю трубу можно закрепить несколько фляг – всего пять.

Giant предлагает свои собственные карбоновые колеса CXR 1 с заявленным весом менее 1 400 г. Маллет-трансмиссия, состоящая из компонентов Rival/GX Eagle AXS, обеспечивает высокую скорость и низкое передаточное число 40x52t.

Cannondale Topstone Carbon Lefty 1

Все модели гравийных велосипедов Cannondale Topstone Carbon отличаются 30мм ходом сзади. Модели Lefty добавляют еще 30мм спереди благодаря одноногой карбоновой амортизационной вилке Lefty Oliver от Cannondale.

В нерабочем состоянии она выглядит немного странно, но если посадить на седло райдера, то провисание подвески придаст велосипеду более привычную геометрию гравийного байка. Байк отлично справляется с более техничными участками и вполне способен проноситься по более ровным гравийным тропам, что делает его одним из самых технологичных гревелов, которые мы когда-либо рассматривали.

Topstone Lefty 1 также хорошо оснащен: трансмиссия с одной ведущей звездой SRAM AXS и карбоновые колеса с большим зазорами для покрышек и колесами 700c или 650b на выбор.

Cube Nuroad C:62 Pro

Cube Nuroad – это вседорожный велосипед, который может не только использоваться для езды по гравию, но быть оснащен передним и задним багажниками, а также крыльями для путешествий или поездок на работу.

Немецкий бренд даже предусмотрел место для крепления подножки. Однако вы не получите дополнительных бонок для фляг и сумок, которые предлагают многие гревелы, а только обычные два крепления для фляжек, как на шоссейных велосипедах.

Геометрия тоже не совсем гравийная и ближе к эндуранс-велосипеду. Это делает его подходящим для езды по шоссе, чему способствует комфортное седло. Однако руль не совсем подходит для бездорожья, он кажется жестким и слишком компромиссным.

3T Exploro RaceMax

Линейка 3T Exploro расширилась за счет одной оригинальной конструкции рамы, а модель RaceMax, как следует из ее названия, стала самой быстрой версией.

Как и все Exploros, данная модель оптимизирована для аэродинамики – что-то необычное для гравийного велосипеда, когда он только появился как отдельное явление, но сейчас все чаще становится характерной чертой лучших гревелов.

Также новинкой того времени была возможность установки трансмиссии с одной или двумя ведущими звездами и возможность использования колес 650b, причем Exploro RaceMax позволяет ставить резину до 57мм на колесах 27,5".

Он жесткий и отзывчивый, со сбалансированным управлением и большой универсальностью. Но этот велосипед от нишевого бренда – не лучший вариант по соотношению цена-качество. Если вам нужен электрогравийник, то есть версия с мотором.

Liv Devote Advanced Pro

Это женская версия Giant Revolt Advanced Pro, в которой использованы технологии ее знаменитого собрата.

Система флип-чип позволяет быстро регулировать геометрию: из готовой к гонкам ракеты в коротком варианте до более спокойного приключенческого байка с увеличенным зазорами для покрышек в длинном.

Здесь вы получаете первоклассные характеристики, включая групсет SRAM Force AXS, и стильно выглядящую, легкую раму.

Однако, как нам показалось, настройка геометрии оказалась весьма трудоемкой, а в отсеке для хранения на нижней трубе не хватало места. 

Focus Atlas 8.9

Atlas разработан больше для велопутешествий, и для этого немецкий бренд даже предлагает специальные аксессуары и багажники, чтобы максимально увеличить грузоподъемный потенциал велосипеда.

Управление байком вселяет уверенность, а расслабленный угол наклона рулевого стакана помогает Atlas преодолевать самые плохие поверхности. Такому велосипеду, как Atlas, может не хватать азарта, но в Focus позаботились о том, чтобы на этой модели было фаново ездить, и он по-прежнему может справиться с извилистыми синглтреками или изощренными спусками.

Рама жесткая, но гравийные покрышки 700x45 мм смягчают езду. В целом, Focus Atlas – это немного хамелеон. Для кого-то это будет идеальным вариантом, но для кого-то может стать компромиссом.

Specialized S-Works Crux

Будучи ранее чисто циклокроссовым велосипедом, Crux теперь выступает в лиге шустрых гравийников, который, впрочем, по воли хозяина может проявить себя и в велокроссе. Он суперлегкий, с жесткой 750-граммовой рамой и агрессивной геометрией для быстрой езды, что обеспечивает гоночный характер, хотя он не так хорош на серьезном гравии и техничных спусках, как гревелы от премиальных конкурентов. Вы можете добавить комфорта, установив колеса 650b с резиной до 2,1".

Вес в 7,3 кг делает этот байк одним из самых легких гравийных велосипедов современности.

Specialized Diverge Comp Carbon

Калифорнийский бренд добавляет 20мм комфорта в передней части Diverge с помощью простой и настраиваемой системы подвески Future Shock 2.0. Задний ход тоже достаточно хорош, хотя вы можете добавить еще больше комфорта с помощью Diverge STR.

Diverge может справиться с гонками так же хорошо, как и с велопутешествиями. Он прекрасно держит равновесие как на быстрых, так и на крутых техничных спусках, а бокс SWAT позволяет спрятать вещи в раме.

Comp Carbon хорошо сочетает в себе производительность и стоимость, хотя Diverge стоит дороже некоторых конкурентов.

Велосипед имеет достойные характеристики, включая механическую группу Shimano GRX RX810 и шины Adventure Gear Hover от Specialized, хотя мы бы заменили 38-миллиметровые покрышки на другие. Здесь достаточно места для 47мм x 700c или 2,1" x 650b.

Specialized Diverge STR Expert

Не ограничиваясь только стандартной передней подвеской Future Shock 2.0, в Specialized добавили к Diverge STR заднюю микроподвеску Future Shock. По сути, подседельная труба свисает с задней части верхней трубы, а амортизатор удерживает их вместе. Это немного сложный процесс настройки и подгонки, но если все сделано по уму, то это отлично работает.

Как и стандартный Diverge, модель с приставкой STR справляется с широким спектром гравийной езды – от быстрой до техничной.

Трансмиссия SRAM Rival/GX Eagle AXS кажется неуместной на велосипеде с подобным ценником, хотя широкие карбоновые колеса Roval Terra C в некоторой степени компенсируют это.

Cмотреть все гравийные велосипеды в наличии